Сервионика (9)

«Сервионика» усилит надежность администрирования облачных сервисов благодаря партнерству с Wallix
08.04.2015 22:00 Новости
«Сервионика» усилит надежность администрирования облачных сервисов благодаря партнерству с Wallix
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из ведущих российских сервис-провайдеров, и ООО «АйТи Бастион», эксклюзивный бизнес-партнер компании Wallix в России, заключили договор о сотрудничестве. «Сервионика» получит возможность предоставлять клиентам платформу Wallix AdminBastion — уникальное...
Рост минус кризис: «Сервионика» зафиксировала 26% рост бизнеса по итогам 2014 года
18.02.2015 15:24 Аналитика
Рост минус кризис: «Сервионика» зафиксировала 26% рост бизнеса по итогам 2014 года
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), входящая в число крупнейших российских сервис-провайдеров, зафиксировала по итогам 2014 года рост бизнеса на уровне 26% по сравнению с предыдущим годом. Его основой стали облачные сервисы, услуги ЦОД и базовый ИТ-аутсорсинг. Для дальнейшего динамичного развития...
Вебинар «Сервионики»: как справляться с кризисом при помощи облаков
09.02.2015 15:30 Новости
Вебинар «Сервионики»: как справляться с кризисом при помощи облаков
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») приглашает на вебинар «Антикризисное облако: от ЦОДа до сервиса». Вебинар пройдет 12 февраля в 15.00 для участников сообщества GlobalCIO. Ведущий вебинара, руководитель направления «Облачные сервисы и инфраструктурные решения» компании «Сервионика» Ярослав...
Время для снапшота: MakeCloud поможет пользователям не забыть о резервных копиях
06.02.2015 14:08 Новости
Время для снапшота: MakeCloud поможет пользователям не забыть о резервных копиях
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») расширила функциональность сервиса публичного облака MakeCloud, реализованного на базе OpenStack. Теперь каждый пользователь может настраивать собственное расписание создания снапшотов - мгновенных резервных копий виртуальных машин в автоматическом режиме. Метод...
«Сервионика» и Microsoft создали «Виртуальный рабочий стол»
02.02.2015 14:53 Новости
«Сервионика» и Microsoft создали «Виртуальный рабочий стол»
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, в сотрудничестве с Microsoft начинает предоставлять новый сервис – «Виртуальный рабочий стол» по модели Desktop-as-a-Service. Развернутое в облаке преднастроенное рабочее место с набором...
«Сервионика» предоставит клиентам дополнительную защиту данных на базе решений Veeam
28.01.2015 15:27 Новости
«Сервионика» предоставит клиентам дополнительную защиту данных на базе решений Veeam
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») получила статус Veeam Cloud Provider Silver. На базе решений Veeam «Сервионика» будет предоставлять собственные сервисы резервного копирования и репликации данных, которые дадут клиентам дополнительные преимущества от использования облачных сред. В распоряжении...
«Сервионика» подтвердила соответствие стандарту ISO/IEC 27001:2013
29.12.2014 17:55 Новости
«Сервионика» подтвердила соответствие стандарту ISO/IEC 27001:2013
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из ведущих российских сервис-провайдеров, подтвердила соответствие своей системы управления информационной безопасностью (СУИБ) требованиям стандарта ISO/IEC 27001:2013. Пройдя аудит по новой версии стандарта одной из первых в России, «Сервионика» сможет...
Мобильное приложение «Сервионики» для ЮЗЭДО будет представлено на AppStore
28.11.2014 12:10 Новости
Мобильное приложение «Сервионики» для ЮЗЭДО будет представлено на AppStore
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из крупнейших российских провайдеров полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга, вошла в число участников Apple iOS Developer Program и получила возможность предоставлять свои мобильные приложения пользователям через AppStore. Первой разработкой...
«Сервионика» открыла новый сервис eCloud.Mail для корпоративных пользователей
22.10.2014 21:48 Новости
«Сервионика» открыла новый сервис eCloud.Mail для корпоративных пользователей
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), ведущий российский провайдер облачных сервисов и услуг ИТ-аутсорсинга, начала предоставлять новую услугу: SaaS-сервис электронной почты eCloud.Mail на собственной облачной платформе eCloud, развернутой в дата-центре «ТрастИнфо». Созданный российскими...