Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания (11)

Группа Черкизово приобрела у Atria российский бизнес быстрого питания
16.05.2022 12:43 Новости
Группа Черкизово приобрела у Atria российский бизнес быстрого питания
Группа "Черкизово" приобрела у финской Atria российский бизнес быстрого питания, в сделку вошли контракты на поставку продукции в 4,4 тыс. точек быстрого питания, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании. "Группа "Черкизово", крупнейший российский производитель мясной продукции, сообщает о...
Имидж как искусство. Авторская фотография в деловом пространстве
03.12.2018 18:58 Мероприятия
Имидж как искусство. Авторская фотография в деловом пространстве
23 ноября на практическом семинаре «Современное бараночное производства: перезагрузка» выступил креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group), Денис Фомин, с темой «Как создать успешный продовольственный бренд?». 22-23 ноября состоялся практический семинар для руководителей...
«Любимый Край» выпустил новую линейку овсяного печенья
26.10.2017 15:21 Консультации
«Любимый Край» выпустил новую линейку овсяного печенья
Кондитерское объединение «Любимый Край», крупнейший производитель овсяного печенья в России, представляет новинку в линейке овсяного печенья под брендом «Посиделкино» - «Овсяный завтрак». Это новое поколение овсяного печенья, рецептура которого обогащена овсяными отрубями и хлопьями - не менее...
Товарный знак Посиделкино зарегистрирован в США
07.09.2017 12:24 Новости
Товарный знак Посиделкино зарегистрирован в США
В США зарегистрирован товарный знак Posidelkino кондитерского объединения «Любимый Край». Это даст зеленый свет поставкам овсяного печенья под брендом Posidelkino в крупные национальные розничные сети США. «Любимый Край» вышел на американский рынок в 2012 году, изначально там продукция продавалась...
Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016
27.09.2016 16:07 Аналитика
Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016
В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого. Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226,3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48,8 млрд...
Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор
20.10.2014 17:29 Новости
Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию этикета салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор. Салат «Чука» был разработан с целью предоставления возможности потребителям приобретать себе домой продукт ресторанной...
Soldis провел рестайлинг упаковки чая Hyleys
13.10.2014 18:39 Новости
Soldis провел рестайлинг упаковки чая Hyleys
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг упаковки чая Hyleys. Основная цель проекта – повышение уровня коммуникации с целевой аудиторией через улучшение имиджа бренда. Перед агентством была поставлена задача - обновление образа чайного бренда...
Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от Solids Branding
04.08.2014 17:25 Новости
Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от Solids Branding
Агентство Solids Branding, входящее в состав Solids Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов». Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки – увеличение продаж конфет ТМ «Коркунов» в летний сезон. Перед агентством Solids Branding была поставлена...
Nestle WaterCoolers Service расширяет участие в национальной программе «Расти здоровым, малыш!»
19.03.2014 19:34 Новости
Nestle WaterCoolers Service расширяет участие в национальной программе «Расти здоровым, малыш!»
С марта 2014 года компания Nestlé WaterCoolers Service расширяет свое участие в национальной социальной программе «Расти здоровым, малыш!»: теперь информационную поддержку и подарок от компании смогут получить молодые мамы в 28 родильных домах Москвы и Московской области. А с апреля 2014...
Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня»
22.11.2013 11:16 Новости
Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня»
В течение 2013 года объем продаж по всему ассортименту торговой марки «Дядя Ваня», который насчитывает более ста позиций, стабильно показывал положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. Наибольший прирост продемонстрировали такие...
Продолжается внедрение бренд-кода компании «Быстров»
15.12.2005 00:00 Новости
Продолжается внедрение бренд-кода компании «Быстров»
24 и 25 ноября в пансионате «Балтиец» Ленинградской области прошел совместный тренинг по внедрению бренд-кода «Быстров» для Финансовой службы и Департамента продаж и маркетинга НПК Быстров. В течение двух дней плотной работы 39 человек работали с бренд-кодом «Быстров», разработанным том-менеджерами...