Маркетинг для производителей товаров и услуг (8)

20 лет выдержки от Pro-Vision завершились масштабным событием в Турции
25.10.2018 20:59 Мероприятия
20 лет выдержки от Pro-Vision завершились масштабным событием в Турции
В октябре 2018 года группа компаний Pro-Vision отметила юбилей – одному из старейших и наиболее уважаемых игроков российского рынка маркетинговых коммуникаций исполнилось 20 лет. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось на морском берегу вблизи турецкого города Кемера. Событие...
Самая эффективная реклама
07.09.2017 08:27 Консультации
Самая эффективная реклама
Для рекламодателя всегда важно понимать насколько эффективен тот или иной способ продвижения своего товара. На первый взгляд всё просто - интернет. Все же в интернете сидят, так? Все же видят мои объявления? Вопреки распространенному мнению - нет. Сравним с рекламой на автомобилях? Начнём с...
Почему реклама на авто выгоднее рекламы в интернете?
29.08.2017 06:15 Консультации
Почему реклама на авто выгоднее рекламы в интернете?
Реклама на заднем стекле автомобиля - это прекрасный способ максимально эффективно продвинуть свой продукт. Сейчас модно считать, что интернет это основное маркетинговое поле, но это далеко не так. Рассмотрим несколько аргументов в пользу рекламы на авто. Вы не сможете достучаться до каждого с...
У вас есть автомобиль и вы хотите подзаработать без каких-либо усилий?
24.08.2017 09:31 Консультации
У вас есть автомобиль и вы хотите подзаработать без каких-либо усилий?
Это не столь уж невыполнимая задача. Сервис 2XF предлагает вам рекламу на авто. Вам достаточно просто договориться о том, какую рекламу вы хотите видеть на вашем железном коне и всё, дальше вы будете ежемесячно получать деньги ничего при этом не делая. Преимущества: Вы получаете деньги за то, что...
М-Пластик осуществил рестайлинг своего логотипа
10.03.2015 10:13 Новости
М-Пластик осуществил рестайлинг своего логотипа
В рамках обновления фирменного стиля компании проведен рестайлинг основного логотипа «М-Пластик». При осуществлении ре-дизайна были сохранены текстовые константы, ставшие ведущими визуальными элементами фирменного знака. В цветовом решении осуществлен переход от палитры цветов к одному базовому...
Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза»
25.11.2014 18:13 Новости
Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза»
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для 4-х SKU объемом 2 литра. Вино «Монастырская Трапеза» - давно существующий на рынке продукт. Этот бренд узнаваем и любим целевой аудиторией. ...
"Новоплат-Балтика" и "СМС Дисконт" договорились о сотрудничестве
17.02.2012 19:52 Новости
"Новоплат-Балтика" и "СМС Дисконт" договорились о сотрудничестве
Крупнейшая банковская сеть платежных терминалов в Санкт-Петербурге и Ленобласти "Новоплат-Балтика" и агентство мобильного маркетинга "СМС Дисконт" договорились о сотрудничестве. Между двумя организациями был заключён договор о внедрении как сервисов мобильного маркетинга в структуру терминальной...
Ruukki произведет свыше 100 спортивных сооружений в России до 2011 г.
02.01.2009 00:00 Новости
Ruukki произведет свыше 100 спортивных сооружений в России до 2011 г
Второго декабря состоялся брифинг для СМИ, организованный компанией Ruukki, европейским поставщиком комплексных решений из металла для строительства и машиностроения. Мероприятие было посвящено планам компании на 2009-2010 гг. Встреча с журналистами прошла в центральном офисе ООО «Руукки Рус» в г...